четверг, 26 апреля 2018 г.

Professional mask, SHELIFE natural cosmetics

Всем привет! Случилось так, что вначале весны меня так обсыпало, что я уж думала всё 😁 #тушитесвет #аллергиячтобеё 😎 Причём, чем больше я пыталась делать что- то с кожей, тем с большей силой восставали против меня воспаления и покраснения 😁
В итоге, я убрала весь привычный уход, оставив лишь термальную воду и профессиональную детокс- маску с каолином @shelifecosmetics 🎭


После трёх недель использования, кожа вернулась в своё привычное состояние. Сейчас она ровная, более менее светлая, матовая, с незначительными следами покраснений, которые скоро тоже уйдут #явэтоверю 😜 Плюс к этому, кожа более упругая и эластичная.


Очищающая детокс маска #regenerationvol+ это профессиональная маска с использованием натуральных компонентов, очищает и насыщает кожу полезными веществами, устраняет излишний жир и грязь. 
#Каолин - основа этой маски, он хорошо очищает и мягко отшелушивает кожу. Нормализует кислородный обмен в клетках. А ещё, в состав входит цинк, который нормализует секрецию и обладает антисептическими и бактерицидным действием. 


Такая маска нормализует тонус и обменные процессы эпидермиса, подходит для жирной и проблемной кожи. Для моей комбинированной и аллергичной- подошла идеально👌🏻



Маску, я наношу на очищенную и слегка распаренную кожу плотным слоем и оставляю на 10-15 минут. Затем смываю тёплой водой (смывается легко). Из за состояния кожи, в первое время, текстура немного "жгла" кожу, но я думаю это от того, что встретились воспалённая кожа и глина, которая является активным компонентом маски. Через неделю, да и сейчас- таких ощущений больше нет. Радует как и сама процедура, так и её результаты 🙌🏻

Состав: каолин, вода, натуральный консервант природного происхождения, микроэлементы: кремний, марганец, цинк, кальций, кремнезём и комплекс активных минералов.
Объём: 130 ml
Производитель: Россия @shelifecosmetics


Ну а теперь, для тех, кто дочитал пост до конца- подарок: в течении трёх дней с момента публикации поста☝🏼️ при покупке маски на @shelifecosmetics вы получаете скраб для тела, стоимостью 990₽ в подарок. Для этого достаточно ввести промо- код @annazurrr #выещездесь 😜😘

#shelifecosmetics #shelife #professionalmask #iloveshelife

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...