понедельник, 22 января 2018 г.

GlamBAG 11, ноябрь 2017. Обзор

     Привет,  красотки! Долго отдыхать- вредно. Дела все копятся, а лень разрастается)) Вчера, наконец- то я обняла необъятное и отсняла остатки 2017 года, поэтому "Новый год" продолжается, а впереди много интересного. Начну пожалуй с ноябрьской GlamBAG, только тсс... никому не говорите, кто тут у нас лейзи бьюти блоге...

      

Ко мне в Казань приехал следующий состав:

1. Лосьон для тела "Кокос", DESERTINI


2. Реставратор- несмываемая сыворотка Salonplex, SYOSS 


3. Сухой шампунь Fresh it up экстра- свежесть, Got2B, SCHWARZCOPF 


4. Увлажняющий спрей для лица Dream Cream, ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ 


5. 3D лифтинг- крем дневной с амарантовым маслом, EVA ESTHETIC 


6. Кисть для подводки Artistic, DE.CO.


7. Карандаш- корректор маскирующий, для проблемной кожи, MEDIVA


8. Жидкая матовая помада "Матовая одержимость", MARK. Оттенок irresistible.


Больше всего, я здесь порадовалась трём продуктам: светлому корректору, который просто идеально подошёл моей коже; кисти для подводки- оказалась очень даже удобной; и яркой помадке. Ну да, такой же у меня ещё не было 😝💄

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...