понедельник, 15 января 2018 г.

Сюрприз бокс. А кот в мешке, оказался очень даже кстати!

       

Любите ли вы сюрпризы так, как люблю их я? Нет, честно, мне всегда интересно получать кота в мешке, главное тут конечно, чтобы кот не оплошал))

Поэтому, развязывая ленточки Surprizbox, меня просто унесло от радости. Тут как раз дала знать о себе моя банальная девочковость- ведь кулёк со сладостями не только скрасил мой вечер, но ещё и наполнил эндорфинами, которых мне так не хватало)


Но помимо сладостей, я обнаружила ещё одну коробочку. Открыв которую я поняла: "ну все, теперь ещё одна хотелка сбылась".


Да- да, теперь я счастливый обладатель...


...внешнего универсального аккумулятора Power Bank. Ура!


Итак, вот она моя прелесть. Это портативное зарядное устройство Power Bank 2600mAh в очень стильном компактном исполнении. 

Портативное зарядное устройство Power Bank 2600mAh  – внешний аккумулятор ёмкостью 2600mAh обеспечит быструю, качественную и полную зарядку гаджета, МР3, планшета и т.д. Такой батареи хватает на несколько циклов полного заряда. В комплекте имеется переходник к разным устройствам для зарядки. Но к айфону он к сожалению не подошёл, поэтому использую родной Apple- шнур. 
Устройство предоставляет возможность не зависеть от розеток и чрезвычайных обстоятельств. Переносная зарядка для телефона портативная позволит подзарядить гаджет где угодно и когда угодно - во время долгой поездки в транспорте, в путешествии, в походе или в любых других условиях.


Преимущества портативного зарядного устройства Power Bank 2600mAh
  • Обеспечит зарядку любого гаджета
  • Быстрая, качественная и полная зарядка
  • Батареи хватает на несколько циклов полного заряда
  • Универсальность
  • Позволяет не зависеть от розеток и чрезвычайных обстоятельств
  • Изготовлено из натуральных экологически чистых материалов

Портативное зарядное устройство Power Bank 2600mAh – внешний аккумулятор ёмкостью 2600mAh обеспечит быструю, качественную и полную зарядку гаджета, МР3, планшета и т.д. Такой батареи хватает на несколько циклов полного заряда.



Ну и собственно хватит о гаджете, он уже занял своё место в моей сумке. Поэтому на последок покажу сладости из моей коробочки. Жаль, что от них осталось только фото...🙈😂


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...