вторник, 5 декабря 2017 г.

Warm Autumn Box. Провожаем осень вместе с Make me Up BOX

       

Так уж совпало, что осень я провожаю чудесной коробочкой Warm Autumn Box, в которой так много интересного, что хочется попробовать все и сразу.


И начать обзор, я хочу, не с косметических средств, а с Экологичных таблеток Bio Mio для посудомоечной машины 7-в-1, с эфирным маслом эвкалипта. 

Такие таблетки не содержат фосфатов, агрессивных ПАВ, SLS/SLES, ЭДИА, ДЭА, хлора и искусственных ароматизаторов.
Честно говоря, это мои первые таблетки из серии эко, и в целом они меня очень приятно удивили. Посуда чистая- чистая, сильного запаха не остаётся. Но "ключевое" слово здесь- безопасность, оно то и заставило пересмотреть мои взгляды на обычное, как мне казалось, мытьё посуды.


А теперь вернёмся к косметике. Здесь, её, к слову - не мало. Начну с моей любимой Кореи, и двух волшебных баночек с мёдом и коэнзимом Q10 от Deoproce:

Firming skin- по текстуре, это что- то среднее между тоником и лосьоном, с приятным сладким медовым ароматом. Впитывается за считанные секунды, и так же быстро освежает и увлажняет кожу.

Firming lotion- увлажняющий лосьон, мягкий и нежный. Здесь отдушка более скромная, а действие очень деликатное. Лосьон не только увлажняет кожу, но и наполняет её энергией, делает мелкие морщинки менее заметными, а кожу более ровной и сияющей.

Кожа, после использования этой парочки очень мягкая, гладкая и упругая.


Омолаживающая увлажняющая коллагеновая лифтинг- маска с экстрактами иглицы и арники для области вокруг глаз Beauty Style.

Это своего рода комплект из маски и активного геля с органическим кремнием и экстрактом василька. Такая пара быстро снимает усталость, устраняет отеки и припухлости. Отлично увлажняет, повышает упругость и эластичность кожи, уменьшает синеву под глазами и замедляет процессы старения. Но это все при регулярном уходе, естественно. Хотя разовый эффект тоже виден сразу.


Очищающее расслабляющее масло для душа Huile de douche relaxante, PAYOT. Вот здесь, к сожалению дружбы не вышло, хотя, как сказала моя мама- средство отличное. 

Если вы помните, то у меня дыхательная аллергия на некоторые виды масел- и здесь не успев открыть флакон, она проявилась в полной мере. Поэтому пришлось отдать миниатюрки маме, вот она то как раз и осталась довольной. Сказала, что её кожа никогда не была такой напитанной после душа. Я расценила это, как тонкий намёк)) ну чтож- значит надо брать))


А вот зубная паста White Shock от BlanX, мне понравилась в полной мере. Выметает все напрочь, оставляя лишь аромат зимней свежести. Такая паста обладает продолжительным отбеливающим действием, мгновенным отбеливающим эффектом благодаря blue- формуле и антибактериальным действием.
Приятно, что здесь нет пероксидов, парабенов, диоксида титана и полиэтиленгликоля. А это значит, что полноразмеру быть, осталось только найти, где сие бохатство продаётся)) Вы не в курсе?


Crunch pore scrub BAKING POWDER, ETUDE HOUSE- очередной корейский шедевр в виде скраба, который не только отлично очищает и отшелушивает кожу, но и, внимание, очищает поры. То есть выметает напрочь, все загрязнения из пор, как бы говоря, тем самым, непресловутым черным точкам Bye- bye!


Ну вот и добралась до главной баночки, конечно же я говорю о Bio Oil. Помню, пару лет назад, она наделала немало шума. Люди попробовавшие её поделились на два лагеря: одни были в диком восторге, другие, как мне кажется, совсем не поняли, что это и с чем его едят. Наслушавшись первых, ждали что шрамы и рубцы канут в лету, и разочаровались, не получив обещаного.

В моем же понятии Bio Oil- это ничто иное, как обычное косметическое масло, которое можно использовать когда угодно. Основной ингредиент, здесь- PurCellin Oil, высоко эффективен для возрастной и обезвоженной кожи. Текстура, у масла легкая, поэтому впитывается она быстро. Опять же, я не использую его для лица, только для тела. Иногда соло, но чаще добавляю в крем или лосьон для тела. Раздражений или аллергию оно на мне не вызывает.
А вот по поводу рубцов и растяжек, сколько я им не мазала свой шов от операции, светлее, ну или меньше в размерах он не стал.


Ну и последнее- это аромат для дома от Edgardio Chilini- Strawberry Ecstasy. От него я просто в восторге! Никогда не думала, что дом может пахнуть свежей клубникой так сильно, что домашние, то и дело задавали один и тот же вопрос: куда я её спрятала?)))


Коробочкой я осталась довольна, и не смотря на нюансы, все продукты пойдут в дело. Мне кажется, это отличное завершение осени? Не так ли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...