вторник, 17 октября 2017 г.

Жидкая подводка Mary Kay.

       

Не спокойной ночи, куколки! Вы любите стрелочки? Чем обычно рисуете классической подводкой или фломастерами?
С учётом того, что я тот ещё криворук, я предпочитаю фломастеры. Мне с ними удобнее. Отсюда ловите пост радости и восторга- у меня новый и очень удобный фломастер Liquid eyeliner pen от Mary Kay.

Здесь ультрамягкий аппликатор не растягивает кожу век, позволяет нанести  чёткую супер чёрную линию, без пробелов. Обладает влагоустойчивой формулой, не стирается и не смазывается. И делает взгляд более выразительным.

Эффектный образ, такая подводка, позволяет создать всего за несколько секунд, причём это  может быть не только тонкая линия, но и выразительный макияж в стиле «кошачих глазок».

Уникальная формула не смазывается, гарантирует стойкость до тех пор, пока вы не захотите «снять» макияж. Но тут надо учитывать возрастные изменения кожи, так как при нанесении (и до застывания) текстура может расплыться по мелким морщинкам- поэтому для возрастного макияжа рекомендую использовать базу.

Средство протестировано офтальмологами и подходит для чувствительных глаз, а так же подходит тем, кто носит контактные линзы🙌🏻
На сегодняшний день это одна из моих любимых подводок, и чаще всего рука тянется именно к ней. А какая подводка сегодня у вас?




Свотчи:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...