четверг, 7 сентября 2017 г.

Mist de Lilas, CIEL

       

Весна, неожиданно эмоционально накрывшая меня этой осенью стала для меня порой обновления. Моя осень переплелась с ароматом сирени, сильными чувствами и яркими эмоциями. В этом году  палитру моего настроения воплотил  в себе лимитированный аромат CIEL Nuage Mist de Lilas. 
Здесь новый  день дарит блики солнца в каплях росы, а чистое трепетное дыхание сирени и радость, проснувшаяся в сердце  раскрывается нюансами Nuage Mist de Lilas. Переплетение самых изящных парфюмерных нот – сирень, персик, нимфея, фиалка, пион – так изысканно, так нежно, так по-весеннему свежо. А базовые ноты мускуса, амбры, ванили и голубого кедра оттеняют красоту основного букета. 
Для меня этот "весенний" аромат, поистине стал любимым спутником сейчас, осенью. Весной и летом, он меня немного душил. А сейчас со сменой погоды, стал идеальным во всех смыслах. Яркий, тёплый, терпкий, и тем не менее очень уютный. Стойкий, шлейф я ощущаю весь день и он дарит мне радость!


НАПРАВЛЕНИЯ:
ВЕРХНИЕ НОТЫ:
НОТЫ СЕРДЦА:
БАЗОВЫЕ НОТЫ:




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...