вторник, 26 сентября 2017 г.

Full Throttle Shadow Palette. NYX

       

Ещё одна красивейшая палетка из августовской косметички GlamourBAG- Full Throttle Shadow Palette, NYX. 

Признаюсь честно, я хотела, чтобы у меня появилась именно эта фиолетовая палитра. Артикул FTS07 BOSSY/AUTORITAIRE. Во- первых, у меня никогда не было таких оттенков, точнее я никогда не использовала их в макияже для себя. А во- вторых, эти цвета, как нельзя кстати, отражают моё осеннее настроение.


Здесь очень сильная пигментация теней скомбинирована в удобном сочетании оттенков. При умелых руках, при помощи этой палитры, можно создать, как самый скромный, так и безудержно смелый образ.


Четыре оттенка: два матовых- розовый, фиолетовый, один полуматовый, с эффектом сияния- серый и шимерный- фиолетово- розовый. У последнего оттенка текстура более рассыпчатая, ну это обычное дело для шиммеров. А вот у остальных- помол очень мелкий, они отлично ложатся и растушёвываются. Держатся, как прибитые, даже без базы. 

Качество теней просто превосходное. Это не первая моя четвёрка от NYX- и снова я довольна на все сто🙌🏻


Свотчи (сделаны при разном освещении):




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...