среда, 2 августа 2017 г.

PROVOC MAKE UP, продолжение саги о полуперманентных карандашах.

       

Вы любите матовые губы? А карандаши для губ которые держатся весь день и не подводят? И честно говоря я люблю и то и другое! Но... Мне всегда попадались то ли не те карандаши не те, то ли руки не оттуда. То есть стойкость всегда хромала. До тех пор,  пока осенью 2016 года, я не познакомились с брендом PROVOC, который обеспечивает визажистов устойчивыми полуперманентными гелевыми карандашами. И знаете? Они не текут и не сушат кожу- для меня это два основных показателя качества.

Недавно, моя коллекция пополнилась ещё одной великолепной тройкой оттенков:

- 47, Luscious 
- 24, Heart of the Moment 
- 206, Sensational 


Кстати, карандаши для губ порадовали не только стойкостью, но и тем, что они совсем не сушат губы. Нонсенс? Думаю нет, этот год щедр на такие продукты. Приятно, что карандаши не смазываются, не расплываются, а главное не оставляют следов на одежде и любимых- это достигается за счёт водоустойчивой формулой с микрокристаллическим воском.

В течении дня держатся примерно часов 8, потом цвет по тихоньку начинает сходить, от середины к краям, оставляя эффект тинта или зацелованных губ. Холодные перекусы карандашики переносят на ура, а вот после горячих блюд- съедается середина. Но, раз- это всегда легко поправить. А два- это зависит от оттенка.

Вот к примеру как здесь, нюд 47 и красный 24- мне очень понравились и в нанесении, и в носке. Цвет ложится ровно, без проплешин. А вот 206- заставил меня потанцевать с бубном. В носке точно так же, если к первой паре у меня только благодарность, то самый тёмный оттенок, мягко скажем, подкачал.




Свотчи:



И поближе на губах:

-47, luscious 

       

-24, heart of the moment 

       

-206, sensational 

       



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...