пятница, 21 июля 2017 г.

Летнее обновление в СПА- уходе Masura.

Я потихоньку начинаю приходить в себя после информационного отпуска, оказывается, у меня так много всего интересного в закромах спрятано. Хихих, это я ещё на почту не ходила. На самом деле, разбирая свои завалы, я нашла очень много интересного, и даже очень нужного для меня сегодня.

В первую очередь, мне хочется познакомить вас с чудесными кремами для тела и рук, которые являются СПА- коллаборацией двух очень крутых брендов Masura и Lakodom. Ну и забегая вперёд скажу что и продукты, вышли очень крутыми!

       

Вообще, я очень тщательно подхожу к выбору продуктов по уходу за руками. Особенно летом. Тут важно все и текстура, и отсутствие липкости, и, конечно же, эффект который даёт крем.

Гиалуроновый крем для рук и ногтей «Кокосовое Молочко» содержит масло Кокоса, масло Ши, витамины А,Е и гиалуроновую кислоту. Поэтому имеет достаточно высокие антиоксидантные свойства, поддерживает нормальный водный баланс в клетках кожи, эффективно проявляет увлажняющие, регенерирующие, бактерицидные и ранозаживляющие свойства, смягчает, питает и успокаивает кожу после косметических процедур. 

Текстура у крема очень легкая, напоминает йогурт, по консистенции. Прекрасно ложится и быстро, даже, моментально впитывается, напитывая каждую клеточку. Это касается и кутикулы и ногтей, крем отлично её размягчает. Кожа становится мягкой, как у ребёнка. И кстати, этот эффект сохраняется даже после мытья рук. 

Плюс к этому великолепный аромат кокоса, нет, здесь я однозначно не могу удержаться- это любоффь!

Крем Hyaluronic Hand & Nails Crem Coconut Milk- подходит для сухой, поврежденной и нормальной кожи. У меня сейчас более или менее- нормальная, сухостью я страдаю редко, чаще в холодное время года. Быть может это результат хорошего крема? Как думаете?


Текстура поближе:


Состав: Cocos Nucifera Oil, Butyrospermum Parkii (shea butter), Panthenol, Allantoin, Tocopheryl Acetate, Retinyl Palmitate, Hyaluronic Acid, Bisabolol, Glyceryl Stearate (and) Ceteareth-20 (and) Ceteareth-12 (and) Cetearyl Alcohol (and) Cetyl Palmitate, Parfum.

Объём: 250 ml


А вот второй крем, подходит не только для рук, но и для тела. А с учётом все той же лёгкой йогууртовой и не липкой текстуры, так и хочется кричать: "Дайте два!".

Питательный крем для рук и тела «Зеленый Чай» с органическим экстрактом листьев зеленого чая, миндальным маслом и маслом жожоба. Масла очень лёгкие, и не создают эффекта "пленки" или "парника"- это отличное свойство для лета! 
Hand & Body Cream Green Tea сохраняет упругость, гладкость и тонус кожи, оказывает мощную антиоксидантную защиту клеток, очищает и обновляет кожу, интенсивно питает и увлажняет её, придавая ей свежий здоровый вид.
Здесь более лёгкий свежий аромат зеленого чая, и он отлично дополняет летний уход. Я наношу крем сразу после душа, на ещё влажную кожу. Так мне больше нравится эффект. И кожа говорит мне спасибо. Она такая нежная- принежная, очень гладкая. Тут название СПА, полностью себя оправдывает, ощущения просто невероятные, даже придраться не к чему)))    
  

Текстура:



Состав: Camelia Sinensis Extract, Prunus Amygdalus Dulcis Oil, Simmondsia Chinensis Seed Oil, Betaine, Hydrolyzed Collagen (and) Hydrolyzed Elastin, Sodium PCA, Panthenol, Allantoin, Glyceryl Stearate (and) Ceteareth-20 (and) Ceteareth-12 (and) Cetearyl Alcohol (and) Cetyl Palmitate, Parfum. 

Объём: 250 ml


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...