четверг, 8 июня 2017 г.

Новинки для оформления бровей, RIMMEL

       

Доброго дня, мои дорогие! Я спешу познакомить вас с очередными новинками, которыми порадовал нас Rimmel.
Сегодня это два продукта для оформления бровей- карандаш и гель, который, кстати подходит не только для бровей, но и для ресниц. Вы пользуетесь гелем для ресниц? Я этим грешу, когда хочу ухоженных, но не ярко накрашенных ресниц. Поэтому именно гелю, я обрадовалась больше всего.

Здесь у меня два светлых- блондовых оттенка, которые мне, брюнетке, очень даже подошли. Я просто не представляю себя с коричневыми или тёмными бровями.


Начну с геля, так как он понравился больше всего. Brow This Way Styling Gel with Argan Oil- это гель для ресниц и бровей, который даёт не только отличную фиксацию, но и насыщенный цвет. Говоря о цвете, скажу, что большинство моих оттеночных гелей дают более бесцветный эффект. Тут, волоски получаются окрашенными.

У меня оттенок 001- blonde, светлый беж с холодным подтоном. Здесь удобная щеточка, классической формы, которая хорошо набирает продукт. Иногда, даже слишком хорошо, и приходится немного снимать продукт (ну в случае с бровями). 
Для ресниц же наоборот- здесь все отлично. Эффект получается очень натуральный, а реснички выглядят более ухоженными. И это заслуга арганового масла в составе. 

Гель не смазывается и не течёт, проверено дождём и сырой погодой. Хорош, со всех сторон, одним словом!


Второй новинкой стал карандаш для бровей This Way Fibre Pencil. Он у меня также, в самом светлом оттенке 001, light. 

Светлый, приглушённый, холодный бежевый. Без намёка на рыжину- все как я люблю. Очень похож на знаменитые "Анютины глазки" от Eva mosaic, только в отличии от неё здесь использованы ворсинки микро- фибры, которые помогают сделать брови более объёмными, по моему это просто находка для многих из нас (думаю что мало кто может похвастаться идеальной формой бровей от природы).

Мягкий, по текстуре, ложится ровно, а вот микро- ворсинки придают ещё более натуральный эффект. Карандаш отлично растушёвывается и стойко держится весь день.


Свотч


На бровях



Ну и на мне в целом


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...