вторник, 16 мая 2017 г.

Scandaleyes Reloaded Extreme Volume & Wear Mascara. RIMMEL

       

Поговорим? Про тушь?) Столкнулась с тем, что когда то не купила эту тушь, только потому что одни её очень хвалили, а другие кидались тапками. И вот она красавица сама ко мне пришла. И знаете что?
Она мне понравилась, поэтому тапки я положу у кровати и буду хвалить, как и половина со мной согласных!

Перед вами Scandaleyes Reloaded Extreme Volume & Wear Mascara от RIMMEL. Итак, по порядку. Мне очень понравился футляр "с щелчком" который тем самым ещё и помогает туши не засохнуть раньше времени.
Щеточка классическая, но кто- то скажет очень широкая, для меня после треугольника от муфэ, будет в самый раз. Хотя не буду врать, в первый день я все таки обляпалась))

Текстура у туши полукремовая, это значит, что после нанесения лучше сильно не пархать ресницами, а пару секунд подождать и дать ей схватиться. Потом стойкость будет идеальной! В течении дня, за неделю, под глазами мною не было замечено никаких разводов, растеканий и размазывания. Даже после дождя и слез.

Но вот какого- то супер эффекта драмы, не смотря на заявленный объём, от неё не ждите. Это просто отличная тушь, немного удлинит, разделит реснички как надо, придаст легкий игривый объём, но не более того. Именно такой эффект- я люблю больше всего. Поэтому в моем случае Scandaleyes Reloaded Extreme Volume & Wear Mascara - абсолютное попададание!



Щеточка поближе:


На ресницах тушь выглядит так:



В целом очень естественный и комфортный эффект.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...