вторник, 2 мая 2017 г.

Ever Lasting Foundation, ALVIN D'OR

       

Мне редко нравятся  тональные средства бюджетных марок, но сегодня я расскажу вам про абсолютное попадание.

Перед вами тональный крем Ever Lasting Foundation от Alvin D'or с мягким бархатным финишем, которому я устроила достаточно жёсткий тест- драйв.

Начну с того, что у крема плотная кремовая текстура, но при этом она очень легко распределяется по коже. Я это делаю плоской кистью. Крем не плешивит, не скатывается и не окисляется на коже. Кроющая способность у него отличная. Прыщи, веснушки, мелкие морщинки и неровности кожи- маскирует на ура.

Ещё одна приятность- крем не уплывает с лица в течении дня. Стойкость очень порадовала и в условиях повышенной влажности и в условиях жары. И даже при занятиях спортом. Кожа с ним остаётся ровной и матовой, достаточно долгое время. На мне около 8 часов, без матирующим салфеток.
На лице крем не ощущается, кожа с ним дышит. По ощущениям- мне очень комфортно. За это здесь отвечают аминокислоты шелка, экстракт примулы и экстракт шиповника. Так что, это не только макияж, но и дополнительный уход.

У меня самый светлый оттенок в линейке- 01. Такой отлично подойдёт светлокожим девушкам с тёплым подтоном кожи. А что касается меня, я вот уже неделю радуюсь своей находке  🙌🏻 



Стекло и дозатор- для меня верх совершенства, для бюджетных марок.


Оттенок 01


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...