вторник, 11 апреля 2017 г.

Встречаем весну во всеоружии, NYX



За окном такое солнце, что хочешь- не хочешь, начинаешь радоваться жизни. Нет, удивительное время года- весна, сначала ты нехотя достаёшь яркие краски, а потом сама не замечаешь, как создаёшь настроение себе, своей семье, близким. И поверьте, это уже не мало. Я сейчас не имею ввиду косметику или одежду, я говорю про тот свет, который просыпается  внутри каждую весну и греет все вокруг.



Но если вернуться в косметическую тему, то на повестке дня сегодня увлажняющая помада butter LIPSTICK от NYX. Не буду скрывать, она досталась мне в подарок на открытии корнера Nyx в Казани.

Яркий, и по- девичьи "вкусный" оттенок BLS12 или Little Susie. Яркая, приятная на губах помада с кремовой текстурой и влажным финишем. Но у меня сложилось двоякое мнение о ней. Когда мои губы в отличном состоянии- помада ложится ровно и претензий у меня к ней нет. Но стоит мне обзавестись шелушениями- как она не только их всячески подчеркивает и выделяет, но ещё и скатывается в месте шелушений. Этот момент мне не понятен.

И ещё один минус- это футляр. Помада в нем бултыхается.

А вот к оттенку, у меня претензий нет. Яркий, сочный- не плохо держится, до первого перекуса, конечно же. Отлично смотрится на губах, но главное подобрать к ней верные ключи- в моем случае это праймер.





           Свотчи:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...