понедельник, 24 апреля 2017 г.

Сияющая новинка весны от MAKEUP REVOLUTION. Strobe highlighter

       

Надеюсь, что весна все- таки в ближайшем будущем вступит в свои права, и я в полной мере смогу оценить этот хайлайтер. Мне кажется на солнце- игра света и цвета будет более полноценной.

А сейчас- знакомьтесь, представляю вам очень красивый хайлайтер Strobe Highlighter от MAKEUP REVOLUTION, который, к слову, уже можно найти в интернет- магазине beautyhome.me. 

Для своей светлой кожи, я выбрала очень красивый оттенок розового Moon Glow Lights, с нежным сиянием и холодным подтоном.

У него очень приятная бархатная текстура, в которую буквально проваливается кисть. Соответственно продукт немного пылит, но это не критично. Отлично набирается и передаёт оттенок и сияние- в моем случае этот сиятор может заменить и румяна, особенно, если нанести его более интенсивно.

Эффект получается фарфоровым, без лишнего блеска. Естественность и свежесть - тут ключевые критерии!

В процессе "носки"- хайлайтер, на мне, отлично держится около 6-8 часов. Я наношу его скошенной кистью, сразу после нанесения тона, а сверху закрепляю эффект прозрачной пудрой- вуалью. Так я не только продлеваю стойкость продукта, но и всего макияжа в целом!




На фото видно, легкое покрытие, с очень нежным сиянием, без лишнего блеска:



Цветопередача отличная


И этот холодный розоватый оттенок, мне тоже очень по душе. На моей светлой коже он выглядит максимально естественно и придаёт очень легкое фарфоровое свечение.


Этой весной бренд представил три оттенка, где каждая из вас может подобрать тот, который ближе подойдёт вашей коже. Я выбрала золотую, хотя нет- розовую середину и не ошиблась!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...