суббота, 8 апреля 2017 г.

Основа под макияж La Base PRO, LANCOME

       

По многочисленным просьбам, представляю вам классику Lancome или основу- базу под макияж La Base Pro. Прозрачный праймер с очень легкой прозрачной текстурой обладает разглаживающим эффектом и является ключевым моментом для создания совершенной кожи, идеально готовой к нанесению макияжа.

Такая основа отлично подходит любому типу кожи, в любом состоянии и возрасте. Мне 31 и у меня комбинированная кожа- для меня отличный вариант, который не перегружает кожу и не вызывает никакого дискомфорта.
По действию La Base PRO эффективно подготавливает кожу к нанесению макияжа за счет выравнивания ее поверхности. Ухаживающие компоненты основы активно борются с несовершенствами: сужают поры, смягчают, увлажняют, разглаживают. Кожа становится более эластичной и гладкой. Благодаря этому макияж ложится аккуратно и равномерно, лучше сохраняет свой первоначальный вид в течение всего дня.
От себя замечу легкий эффект блюра, который мне очень нравится и отсутствие масел в составе- для меня это важно. Я наношу средство на дневной крем. Мне достаточно одного нажатия, одной горошины. Лёгкая текстура очень быстро впитывается, выравнивая рельеф кожи. Тон, на такую базу, ложится просто великолепно и держится весь день без приключений!
Кожа мягкая, ухоженная, гладкая и эластичная, а макияж ровный и аккуратный, совершенный вид, комфортное ощущение кожи в течение всего дня. Рекомендую!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...