четверг, 27 апреля 2017 г.

GLAMBAG, март 2017. Обзор

Сегодня покажу вам ещё один мешочек красоты, который я зажала) Признавайтесь, кто ещё любит сервис GlamBAG? 

Не скажу, что эта косметичка стопроцентное поподание, но в целом состав отличный. Все уходовые средства, особенно такая новинка, как мицеллярный гель меня очень порадовали.
 А вот декоративка в этот раз пойдёт на подарки подругам. Оттенок кушона, мне подойдёт только в случае обжаривания меня на солнце. В глубине души я ещё надеялась на оттенок посветлее, ан нет- что пришло, тому и радуюсь) Помада конечно тоже мимо, на мой взгляд с таким оттенком я выгляжу на 10 лет старше, ну это только моё мнение🙈😂
А вот универсальный цвет лака- белый, очень даже пригодится👍🏻


Итак, в мой состав марта вошли:

1. Суфле для укладки Объём + Блеск "Блеск Софитов", GOT2B


2. Мицеллярный очищающий гель, GARNIER 


3. Ревитализирующая сыворотка в масле для лица, шеи и зоны декольте Revitalizing serum in oil, LOVECOIL by EO Laboratorie 


4. Крем- баттер для рук восстанавливающий, CAFE MIMI


5. Маскирующее средство для области вокруг глаз, LUMENE 


6. Лак для ногтей Fashion color, EVA MOSAIC. Оттенок 053-белый

7. Помада для губ из коллекции Velvet, DIVAGE. Oттенок 13


8. Тональный кушон Pure Light, YVES ROCHER. Оттенок Beige 300

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...