вторник, 28 марта 2017 г.

Уход для тонких волос лишенных объема, OGX

       

Самые популярные баночки инстаграма добрались и до меня🙌🏻 и вот я счастливый обладатель серии Biotin&Collagen для лишенных объема и тонких волос с биотином и коллагеном. К слову, у меня сухие и тонкие волосы, но они совсем не лишены объема. Порой его слишком много и я, чаще, стараюсь держать его под контролем.

Мой дуэт шампунь и кондиционер, как высокоэффективное сочетание биотина с витамином B7, которые питают волосы, в то время как коллаген и гидролизируемый белок пшеницы создают видимость более густых, объемных и более здоровых волос.

Очень лёгкий по текстуре шампунь, не слишком  сильно пенится, но при этом хорошо промывает. Честно говоря я впервые встречаю шампунь, с которым волосы превращаются в шелк во время "стирки". Ни с чем не сравнимое ощущение, правда! 
Текстура кондиционера более густая, плотная. Он буквально обволакивает каждый волосок, уплотняя его. 

Но самый восторг начинается после того, как волосы высохнут. Я свои сухие волосы сушу естественным образом, без использования фена. Так вот, волосы очень мягкие, я бы сказала по- детски мягкие. Лёгкие, при моей густоте я просто не ощущаю их вес. И при этом супер объёмные. Для меня, даже через чур. А вот те, кому объём необходим, это непременно ваши продукты!

Да, забыла совсем, и ещё один огромный плюс- сиреневый пигмент в обеих текстурах, а это значит, что блондинкам и русоволосым можно не бояться, что цвет волос пожелтеет или потускнеет🙌🏻



Состав шампуня: 

Aqua/Water/Eau, Sodium C14-16 Olefin Sulfonate, Cocamidopropyl Hydroxysultaine, PPG-2 Hydroxyethyl Coco/Isostearamide, Sodium Chloride, Biotin, Hydrolyzed Collagen, Hydrolyzed Wheat Protein, Ethyltrimonium Chloride Methacrylate/Hydrolyzed Wheat Protein Copolymer, Amodimethicone, Dimethicone, Cocamidopropyl Betaine, PEG-120 Methyl Glucose Dioleate, Guar Hydroxypropyltrimonium Chloride, Glycol Distearate, Polyquaternium-6, Polyquaternium-10, Laureth-4, Laureth-23, Cetrimonium Chloride, Trideceth-12, Sorbitan Laurate, Sodium Hydroxide, Propylene Glycol, Disodium EDTA, Citric Acid, Tetrasodium EDTA, Diazolidinyl Urea, Iodopropynyl Butylcarbamate, Parfum/Fragrance, Hexyl Cinnamal, Benzyl Benzoate, CI 60730/Ext.Violet 2, CI 16035/Red 40, CI 19140/Yellow 5

Состав кондиционера:

Aqua/Water/Eau, Cetearyl Alcohol, Glycerin, Cetyl Alcohol, Behentrimonium Chloride, Dimethicone, Biotin, Hydrolyzed Collagen, Hydrolyzed Wheat Protein, Ethyltrimonium Chloride Methacrylate/Hydrolyzed Wheat Protein Copolymer, Panthenol, Ethyl Trisiloxane, Glycol Distearate, Glycol Stearate, Ceteareth-20, Isopropyl Alcohol, Citric Acid, Disodium EDTA, Tetrasodium EDTA, Phenoxyethanol, Ethylhexylglycerin, Parfum/Fragrance, Hexyl Cinnamal, CI 60730/Ext. Violet 2, CI 17200/Red 33


Текстура (справа шампунь, слева кондиционер):


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...