четверг, 16 февраля 2017 г.

Нежность и комфорт от YLLOZURE.

       

Я очень люблю помады. Особенно когда радует не только оттенок, но и текстура. Наверное это моя вторая слабость, после минеральной пудры.

Сегодня я  открыла для себя губную помаду Miroir Magique от YLLOZURE. У неё очень солидный и стильный футляр с откручивающейся крышечкой. Кстати, для меня плюс, так как у меня в сумке, всегда что- то открывается. Тут с этим проблем нет. Но есть  в этом футляреи минус. Сама помада немного бултыхается внутри. Не критично, но при нанесении немного пошатывается.

А вот текстура- конечно шик, передраться не к чему. Мягкая, кремовая. Очень комфортная на губах. Ложится ровно, без проплешин. По стойкости 2-3 часа без перекусов и поцелуев. Сходит равномерно, оставляя губки ухоженными и увлажнёнными, за это спасибо токоферолу в составе. Отдушка еле заметная, легкая- я слышу фруктовые ноты.

У меня оттенок 1235, liqueur de noix. Нежный, приглушённо- розовый, с лёгким кремовым блеском. На мой взгляд, это один из тех универсальных оттенков, которые подходят абсолютно всем, независимо от возраста или цвета кожи. 

Мне эта помада полюбилась, это абсолютно тот продукт, который можно спокойно использовать и с ярким макияжем, и вовсе без него🙌🏻




     Свотчи (сделаны при разном освещении):  

       




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...