вторник, 21 февраля 2017 г.

Роза Таити. Нежные румяна Poetea

       

Поговорим о румянах? Как вы выбираете этот продукт? Какого эффекта ждёте? Я в последнее время отдаю предпочтение свежести и сиянию, нежели яркому пятну. Точнее ярких пятен мне вовсе не хочется. Сейчас я стараюсь выбирать нежные оттенки, которые не только придают свежий вид, но и снимают пару лет у возраста.

Недавно в моей косметичке поселились очень нежные румяна от Poetea, с не менее нежным названием Роза Таити. У меня оттенок 7952. Они розовые, но с холодным подтоном и лёгким свечением- которые очень подходят светлокожим девушкам. 

Сатиновые, с текстурой очень мелкого помола, румяна отлично наносятся и растушёвываются. На мой взгляд они  дополняют любой макияж и не перегружают его. Точнее ими вообще очень сложно что- то перегрузить. И это значительный плюс. Ну а форма выпуска, имитирующая лепестки розы- дарит настоящее эстетическое удовольствие. 

Для легкого "морозного румянца" я наношу немного румян только на яблочки щёк, большой пушистой кистью и тщательно растушёвываю. Эффект получается из разряда "ах как хорошо сегодня выспалась!". По стойкости- на мне rose Tahiti держится весь день, но тут сделаю пометку, что кожа сейчас комби в сторону сухости. Поэтому на жирной коже- все может быть иначе🙌🏻



На этом свотче без растушёвки- отчётливо виден холодный подтон.


Свотчи, сделаны при естественном освещении:



И поближе:


Мне Роза Таити пришлась по душе, теперь это те румяна, с которых я начинаю своё утро!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...