понедельник, 2 января 2017 г.

Rock the Runway. Палитра теней для век «Подиумный стиль», Mary Kay

       

Новый год уже наступил, а вместе с ним пришло вдохновение, новые идеи и конечно же новая палитра теней для век «Подиумный стиль» от уже полюбившегося мне бренда Mary Kay. Именно этой палитре, я и хочу посвятить свой первый большой макияжный пост в 2017.


Знакомьтесь, перед вами удивительная палетка Rock the Runway, из новой коллекции "Подиумный стиль", которая сочетает в себе пять оттенков: золото, бронзу, серебро, синий и иссиня- черный. Оттенки прекрасно сочетаются между собой или могут служить ярким акцентом к вашему макияжу, не смотря на то, какие тени вы использовали до этого.

К примеру я сейчас активно практикую нюдовые тени и самый тёмный оттенок этой палетки, который я наношу, как подводку, влажным способом. На каждый день- идеально!


Мне понравилась пигментация теней. Оттенки можно наслаивать и получать более интенсивный цвет. А можно и оставить в лёгком, практически невесомом, полупрозрачном варианте.


Единственное, если вы делаете сложный, яркий макияж глаз, то я посоветую тон наносить после макияжа глаз, так как тени немного пылят и сыпятся в процессе. В целом- если наносить продукт правильно, то мне это не мешает.


В работе тени легко наносятся и отлично тушуются. А самое главное дают стойкое и перламутровое покрытие.


От себя добавлю, что мне очень понравились верхние три оттенка: золото, бронза и серебро- ими можно без излишней яркости добавить шарм любому макияжу, добавить глазкам "блеска", а образу загадочности!

А серебро, заставило понастальгировать. Однажды, очень давно у меня была двушка теней от Mary Kay, с названием "лондонский дождь", и я их с удовольствием носила в свои 17-18, вытворяя с ними безумные смоки. Сейчас, я конечно вряд ли осмелюсь на такие "очи", но сам факт вернул мне эти воспоминания)


Ну и напоследок, немного меня в компании моей новой палетки:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...