пятница, 13 января 2017 г.

Glamour bag, декабрь 2016. Обзор

О чем говорить в предверии Старого Нового года? Конечно о подарках, которые нам приподнял декабрь 2016. 
Сегодня мне хочется показать вам ещё одну коробочку, а точнее косметичку с очередным новогодним составом. На мой взгляд конечно, не слишком новогодним, но вполне себе интересным. Особенно мне понравились две помады- одинакового оттенка🙈

       

В Казань приехал следующий состав:

1. Маска для лица "Фруктовые Кислоты", омолаживающая, с лифтинг- эффектом, VILENTA 


2. Шампунь "БЛЕСК И ПИТАНИЕ", DOVE 

3. Бальзам- ополаскиватель "БЛЕСК И ПИТАНИЕ", DOVE 


4. Эксперт цвета, экспресс- кондиционер "ДВОЙНОЙ ЭЛИКСИР", L'OREAL PARIS 


5. Зимний крем NIVEA CREME, лимитированная коллекция NIVEA 


6. Верхнее покрытие для век Top Coat Regard Fixateur, YVES ROCHER. Оттенок R 502, 02.Metallise


7. Устойчивая помада- стик True Passion Lip Color ,LUMENE. Оттенок 4, charming breeze 


8. Жидкая стойкая помада- блеск All Day Lip Color&Top Gloss, SEVENTEEN. Оттенок 25


Могу сказать, что маску я уже использовала, и она как обычно- отлично написала кожу, жидкие тени практически сразу отправила в косметичку. А когда ещё, как не сейчас! Ещё меня порадовал лимитированный зимний крем Nivea, который далеко не первый в моей коллекции, и двойной эликсир Elseve, который мне идеально подошёл. Оттенки помад конечно на любителя, но вполне носибельны, если вы обладатель белоснежной улыбки! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...