суббота, 28 января 2017 г.

Жидкая стойкая помада- блеск All Day Lip Color&Top Gloss, SEVENTEEN.

       

И ещё одна помадка от Glamour bag- Жидкая стойкая помада- блеск All Day Lip Color&Top Gloss, SEVENTEEN. И не смотря на то, что мне снова достался не мой  оттенок (оттенок 25), я рада тому, что все таки я открыла для себя эдакую мастхэвную текстуру.

Помада действительно очень стойкая, с ней можно есть, пить, целоваться- она никуда не денется и будет гордо держаться часов восемь. Имея матовый финиш, она немного, но не критично сушит губы. Но для этого есть топовое покрытие. Правда с ним время "носки" уменьшается.
Мне понравился спонж- в меру жёсткий, им достаточно легко сделать ровный контур. Но на всякий случай приготовьте ватную палочку и мицеллярную воду, так как сразу нанесённую криво линию ещё можно исправить, а вот когда помада застынет на губах- это будет практически невозможно.

От себя добавлю, что такая помада мне понравилась, но мне хочется более скромный, носибельный оттенок- думаю, что это идеальный вариант для тех, кто знает что день будет очень активным!






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...