понедельник, 26 декабря 2016 г.

Знакомство с умным уходом Via lata

       

Доброго времени суток, девочки🙌🏻 Сегодня хочу поговорить об актуальном. А точнее, об уходе за кожей рук и ног в зимний период.

 Почему в именно в зимний? Все просто, в период тепла, у меня кожа ног не сохнет и использовать кремы я просто ленюсь, так как не вижу необходимости. Зато с наступлением холодов все меняется, кожа стоп становится жёсткой, сухой и безбожно шелушится. Думаю, что я в этом не одна. 

Так вот, недавно ко мне на тестирование приехал очень интересный крем, от незнакомой мне ныне марки Via lata. Это крем для ног "интенсивное питание и увлажнение" Smart Molecule- предотвращает появление трещин и восстанавливает кожу. 
Белый крем, с плотной текстурой и приятной отдушкой- быстро впитывается и моментально смягчает кожу. Создан на основе холодной технологии, то есть здесь сохранены все полезные свойства натуральных компонентов, а так же здесь нет парабенов и минеральных масел. Из интересного, в составе экстракт магнолии, натуральный бисаболол, Д- пантенол, витамин Е, масла Ши и ромашки и витамин F. 

Сейчас я использую крем на ночь, после ванны или душа. Кожа стоп стала более мягкой, поверхность ровной без заусенцев (даже терку для ног, я теперь использую от случая, к случаю). Напитанная и увлажнённая. И это на самом деле здорово, потому что крем решил большинство моих "зимних" проблем с сухостью кожи ног! Рекомендую 🙌🏻 


И ещё один "умный крем" от Via lata- это крем для рук "комплексное действие 8 в 1". Основные задачи этого крема:
- усиливание барьерных функций кожи;
- 24 часовое увлажнение и питание;
- активная регенерация и детоксикации кожи рук.

Крем, с достаточно легкой текстурой белого цвета и приятной цветочной отдушкой. Легко распределяется по коже, впитывается образуя защитную пленочку, которая мне, зимой, очень нужна. Я бы назвала это эффектом "невидимой перчатки", которая защищает кожу рук, от всех казусов непогоды. 

В составе крема, активным компонентом выступает уникальная в своем роде  Smart Molecule с биоактивными компонентами, которая, как раз и активирует все  вышеперечисленные свойства, плюс к этому, запускает процесс самоомоложения  и создаёт прочный защитный барьер. 
Крем создан с помощью особой холодной технологии, сохраняющий все свойства натуральных масел в составе крема. Содержит источник биодоступной серы- которая необходима  для укрепления и роста ногтей, улучшения кровообращения. Крем обеспечивает 100% рацион питания кожи и увлажнения на 24:00 благодаря содержанию Д- пантенола, ценных масел ши, ромашки и кукурузы. 
И на радость противников парабенов, могу сказать, что их здесь нет. Впрочем, как и минеральных масел!

За месяц использования крема, могу сказать, что не смотря на ветер и холод, кожа рук выглядит мягкой и нежной, нет ни шелушений, ни обветривания. И думаю, что оптимальное соотношение высокого качества продукта и сравнительно невысокой цены, скоро сделают своё дело, и крем очень быстро найдёт своё место на потребительских полках!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...