вторник, 20 декабря 2016 г.

Glamour BAG, ноябрь 2016. Обзор

Не смотря на то, что сейчас декабрь, ко мне друг за другом приходят Бьюти боксы ноября. И была бы печаль, из за задержки, если бы не наполнение. Я считаю, что ноябрьское наполнение Glamour BAG одно из лучших в этом году. 

       

В состав моей Glamour BAG вошли:

1. Инновационная тканевая маска УВЛАЖНЕНИЕ + "АКВА БОМБА", Garnier Skin Naturals


2. Маска МАГИЯ ГЛИНЫ "Детокс и Сияние", L'oreal Skin Expert


3. Мусс для стойкой и эффектной укладки "Густота и Объём" FULL HAIR 5, Syoss


4. Крем- гель для душа Nutrium moisture, Dove


5. Спрей "Зимняя защита", Hair Vital


6. Эксклюзивная новинка от... А вы уже догадались, что это за шампунь? Я кажется да🙌🏻


7. Антиперспирант "Невидимая защита" для Черного и Белого, Nivea


8. Тушь с эффектом накладных ресниц FALSE LASH EPIC, Max Factor


9. Средство для очищения кистей и спонжей, Л'ЭТУАЛЬ Selection 


10. Тени- пигмент для век "Минералы и Растения", Yves Rocher. Оттенок 03, золотой перламутр


Что порадовало, так это новинки декоративной косметики, тушь и тени- пигмент, которые можно смело использовать в праздничном макияже, полноразмерный лак для волос, спрей для волос, моего любимого бренда по уходу за волосами и средство для очищения кистей и спонжей. Хотя остальные продукты, тоже пришлись, как нельзя кстати.

А вы довольны наполнением? Успели уже что- то попробовать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...