пятница, 16 декабря 2016 г.

ENCHANTED WISH, волшебный аромат от Mary Kay

       

«Нет волшебства сильнее, чем наше воображение. Я хотел создать аромат для женщин, которые любят мечтать и стремятся привнести немного магии в каждый свой день». – Оливье Гильотен, парфюмер, создатель туалетной воды Enchanted Wish.


Аромат мечты и вдохновения какой он? Для меня это звонкий аромат  весны. И вот я иду  вдоль берега моря за руку с любимым. Сейчас весна, уже тепло и на мне роскошное платье с цветами. Обязательно с цветами, по другому нельзя. Вечереет, а в воздухе, то и дело проносятся ароматы. Цитрусов, цветущих садов. Вечер прекрасен, а главная его героиня- я....

Именно с этих ассоциаций, я хочу открыть для вас новый, безумно женственный и чарующий аромат ENCHANTED WISH, от Mary Kay. Чарующий, как сама весна и таинственный, как наше женское начало. 

Аромат открывается свежестью яблок Гренни Смит, нотами белого ананаса, бразильского апельсинового масла и сладостью засахаренных розовых лепестков, которые буквально заставляют окунуться в цветущий и таинственный мир! Свежий, сладкий аромат яблок одновременно стимулирует и освежает.

Сердце аромата раскрывается элегантным и очаровательным сочетанием ароматов озона, пиона, манго и лилии "Звездочет". И кстати, лилия "Звездочет"звана так от того, что ее яркие, изящные цветы всегда повернуты к небу. Их, ни на что не похожий, мягкий аромат привносит волшебство в парфюмерную композицию. 

Шлейф аромата просто окутывает теплыми и светлыми нотами мускуса, коричневого сахара и амбры. Свежий, сладкий аромат яблок одновременно стимулирует и освежает.


Понравился ли мне этот аромат? Да, и как ни странно эта сумашедше- цветущая весенняя композиция, пришлась мне по душе именно сейчас, когда за окном -20C', и весь мир готовится ко встрече Рождества. А кто сказал, что Рождество не может пахнуть тайной?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...