понедельник, 7 ноября 2016 г.

Прозрачная Ultra HD пудра. PUDRA

       

Наверное, я единственный блогер, который пользуется великолепной пудрой и молчит об этом.
Стыд и срам! На самом деле PUDRA поселилась в моем макияже ещё весной, а рассказываю я об этом только сейчас))

Перед вами моя шикарная, финишная пудра PUDRA и самый настоящий мастхэв! У неё очень лёгкая, невсомая, шелковистая текстура , которая идеальна для закрепления тональных средств и консилеров. Пудра обладает очень мелким помолом, поэтому незаметна на лице даже при съемке с разрешением Ultra HD (4К).

По действию- пудра отлично матирует кожу мою комбинированную кожу и визуально сглаживает ее текстуру, создавая эффект мягкого фокуса. Сейчас, моя кожа больше нормальная, чем комбинированная, поэтому, намарафетифшись с утра, я больше не подправляю макияж в течении дня. Т- зона не блестит (хотя тут наверно больше заслуга ухода). Розовые микропигменты освежают цвет лица, не изменяя оттенок тонального крема и других средств. Кстати, этот самый, розовый  оттенок пигмента придаёт коже некую фарфоровость и делает мелкие морщинки менее заметными.

Рассыпчатая текстура пудры ложится невесомой вуалью, не утяжеляет макияж и не вызывает на лице чувства стянутости. Тут небольшой совет: для этой пудры лучше всего использовать пушистую натуральную кисть, а не плотно набитую. Эффект будет интереснее, даже если вы наносите пудру на "голое лицо", как я.

Подходит для чувствительной кожи и зоны вокруг глаз, не содержит ароматизаторов и консервантов. У меня ни раздражений, ни сухости пудра не вызвала.


Но про один минус, все таки расскажу. Мне очень не хватает пуховки. Нет не для нанесения, а для хранения- при открытии/закрытии пыль стоит столбом. Хотелось, чтобы этот нюанс был доработан.


Способ применения: Нанести на лицо пушистой кистью в качестве завершающего этапа макияжа. Также, пудра может использоваться самостоятельно на чистой увлажненной коже.

       

Состав: Silica (диоксид кремния), methicone, Yellow Iron Oxide (CI77492), D&C Red 28 Al Lake (CI45410).


Объем: 3,5 гр


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...