четверг, 17 ноября 2016 г.

RUSSIAN PRESENT BLUE, Sergio Nero

       

Сегодня мне хочется познакомить вас с последней "матрешкой", или с последним, третьим ароматом в линейке RUSSIAN PRESENT от Sergio Nero. 

И если предидущие ароматы были очень тёплыми и по- летнему цветущими, то здесь более свежие и звонкие ноты. 
Прошлые ароматы уносили меня в знойные, жаркие летние вечера. А  тот, что перед вами, ассоциируется у меня с цветущей весной. Когда ещё достаточно прохладно, но уже все начинает благоухать. Цвести по особенному, с ароматом свежей зелени. И вот я уже переношусь в середину мая, бегу по ещё прохладным лужам. В воздухе летает аромат только что закончившегося  дождя и зелени, в которой под этим самым дождём зарождается жизнь и набирается цвет...

Легкий, звонкий аромат, как и сама весна. Начальными нотами тут выступают зелёная сирень, мандарин, тростник и мята. В сердце аромата фиалка, перец, водяная лилия и белый персик. Здесь я отчётливо слышу фиалку, именно её аромат меня просто очаровывает. А вот в шлейфе остаются ваниль, кедр, амариллис и роза. Именно кедр- не оставил меня равнодушной.

На мой взгляд, из трёх ароматов RUSSIAN PRESENT BLUE самый стойкий. Шлейф я слышу дня два, не меньше, а вот на одежде аромат остаётся достаточно долго. Для столь бюджетного продукта это просто великолепно!


Направление аромата: свежий, цветочный
Начальные ноты: зеленая сирень, мандарин, тростник, мята
Ноты «сердца»: фиалка, перец, водяная лилия, белый персик
Базовые ноты: ваниль, кедр, амариллис, роза

      


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...