пятница, 4 ноября 2016 г.

Лосьон для придания объема essence ULTIME, Schwarzkopf


У меня накопилось очень много рассказов о средствах для волос, поэтому впереди много интересного. Начну с актуального- с объема. 

Сегодня мне хочется вас познакомить с лосьоном, который может стать настоящим спасением для тех, кто страдает от нехватки объема. Тут сделаю пометку, что у моих волос объема "выше крыши", они от природы тонкие и волнистые.

Перед вами лосьон для придания объема essence ULTIME, BIOTIN+VOLUME, с роскошной эссенцией жемчуга.
Так вот, по текстуре лосьон больше напоминает крем для волос. Легкий, не липкий. Отдушка приятная, а главное, аромат остаётся на волосах достаточно долгое время.

По способу применения- все просто. Если вы хотите прям объём- объём, то нужно нанести немного средства на влажные волосы у корней и высушить феном. А если, вам, как и мне нужен культурный объём и плотный, а не пушистый волос, то можно нанести средство на сухие волосы.

По действию лосьон делает волосы более плотными и упругими. Они легко расчёсываются, выглядят здоровыми и блестящими. Становятся менее наэлектризованными, это особенно заметно, когда я снимаю шапку или свитер. А комплекс с биотин- кератином активно ухаживает за волосами, что тоже является явным преимуществом.

Расход у средства минимальный, мне достаточно 3-4 нажатий на дозатор, а волос у меня, скажем так- не мало, поэтому лосьон выходит достаточно экономичным. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...