вторник, 15 ноября 2016 г.

Сыворотка для умывания и мгновенного снятия макияжа, Biore

       

Я, как среднестатистическая женщина привыкла использовать два средства для очищения кожи. Обычно это мицеллярная вода и пена для умывания. И для меня стало сенсацией то, что   японская корпорация KAO создала революционную сыворотку для умывания Biore Makeup Remover Serumу, как раз для тех, у  кого нет времени для многоступенчатого очищения лица (ну и ли желания). Тут как раз сработал принцип:"Лень- двигатель прогресса!".

 Средство мгновенно справляется с любым, даже самым стойким макияжем, оставляя кожу увлажненной, свежей и сияющей. На 40% состоит из увлажняющих компонентов, что обеспечивает уход, как после нанесения увлажняющего крема.

 Увлажняющая сыворотка Biore – это скорая помощь в очищении лица от водостойкой туши, подводки, тональных средств, BB и CC кремов. Дает ощущение абсолютной чистоты и заботы о коже. 


Начну с того, что у средства очень удобная форма выпуска. Я никогда не перестану петь оды производителям, которые продумывают все детали, доводя продукт до совершенства. Конечно, я сейчас говорю о дозаторе. Это не только удобно, но и гигиенично. Плюс к этому средство защищено от нежелательных воздействий, например попадания во-внутрь той же воды.


По текстуре это легкий бесцветный гель- сыворотка, с нежным ароматом сакуры, которая при соприкосновении с водой превращается в эмульсию. Средство очень быстро и главное достаточно деликатно очищает кожу от макияжа. В том числе и от стойкого. Обычно для этого мне нужно несколько средств: мицеллярная вода, пена для умывания, скраб, тоник. И каким же было моё удивление, когда сыворотка очистила кожу буквально до скрипа, за одно применение. От водостойкой туши, подводки и тонального крема- не осталось и следа. Я просто нанесла немного сыворотки на сухие ладони (примерно 3-4 нажатия), равномерно распределила массирующими движениями по сухому лицу. Затем смыла средство водой, а с ним и весь макияж- тут я согласна с производителем, что формула средства уникальна.

Кожа после такого очищения ровная и гладкая, а ещё примерно через 1,5-2 недели, я заметила что поры сузились, а черных точек стало намного меньше, то есть поры стали меньше забиваться.

Аллергию сыворотка у меня не вызвала. Сухости и стянутости тоже. И это здорово, потому что сейчас, с наступлением холодов многие средства, которые я использовала летом, стали сушить мою комбинированную кожу. Благодаря сыворотке, после очищения, я получаю увлажнённую, свежую и сияющую кожу.


Состав Water (Aqua), Glycerin, Butylene Glycol, PEG-12 Laurate, Mineral Oil, Polyglyceryl-2 Isostearate, Isononyl Isononanoate, Decyl Glucoside, Sorbeth-30 Tetraoleate, PPG-9 Diglyceryl Ether, Fragrance (Parfum), Alcohol, Tocopherol, Butylphenyl Methylpropional, Hydroxyisohexyl 3-Cyclohexene Carboxaldehyde, Linalool.

Объём сыворотки: 230 мл
Производитель: Япония, Kao Corporation


И если подвести итог, то я не нашла у этого средства минусов. Ни одного. Поэтому ставлю заслуженную пятерку и отправляю его на полочку в ванной комнате. С удовольствием буду пользоваться и дальше 🙌🏻

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...