вторник, 8 ноября 2016 г.

Номер один в Японии или салфетки для снятия макияжа. Biore

       

Привет, красотки! Сегодня мне хочется поговорить об очищении кожи, а точнее о салфетках для снятия макияжа. Пользуетесь?
Я, конечно не каждый день, но бывает. Особенно люблю использовать такие салфетки в экстремальных ситуациях, например в поездках или в отсутствии воды (это вам говорит человек, который ещё не привык к тому, что ремонт закончился).

До этого я использовала разные салфетки, и после большенства из них мне хотелось умыться. Одни растирали макияж по лицу, а другие оставляли липкий слой. По мне, так более чем не приятно.

Так вот, на прошлой неделе, ко мне на тестирование приехали салфетки для снятия макияжа от Японского бренда Biore и я задала им настоящий тест- драйв. Но! Это первые в моей жизни "салфетки" которые удаляют любой макияж, даже водостойкий. Водостойкий, Карл???
И именно удаляет или растворяет, но никак не размазывает. Это здорово, особенно в отношении тональных средств, стойких пигментов и водостойкой туши.

Мягкие, среднего размера, не сильно пропитанные, с приятной отдушкой- эти салфетки могут стать настоящим мастхэвом. Они не только очищают кожу, но и увлажняют, а все потому что салфетки обогащены увлажняющей сывороткой. Кожа, после использования остаётся свежей, чистой и увлажнённой, как после использования, хорошего увлажняющего средства. Плюс к этому, салфетки гипоаллергенны и подходят для всех типов кожи.


В упаковке 44 салфетки. На снятие обычного повседневного макияжа у меня уходит одна, а вот для стойкого 2-3.


Я практически всегда умываюсь после любого вида очищения, так как опасаюсь высыпаний и аллергических реакций. Но тут, я провела эксперимент- очистила кожу салфетками и легла спать. Первое, что я заметила- мне не захотелось умыться. Не было неприятных ощущений и липкости. А главное, на утро ничего не случилось- кожа была в своём привычном состоянии.

Конечно, умыванием, я вряд ли буду злоупотреблять, но теперь я точно знаю, что в экстренной ситуации у меня есть Biore. Положу- ка я эти салфетки на тумбочку, возле кровати. Думаю их место именно там❤️


Состав:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...