понедельник, 31 октября 2016 г.

RUSSIAN PRESENT MAGIC

       

Добрый вечер, дорогие! Погружаясь в бездну ароматов RUSSIAN PRESENT, я, как настоящая женщина просто не могу устоять. Открывая флакон- я влюбляюсь. Влюбляюсь в ароматы, в те ощущения, которые они дарят...

Сегодня хочу вас познакомить с первым из трёх ароматов. Нежный, чарующий, пленительный...

RUSSIAN PRESENT Magic от Sergio Nero мгновенно привязывает к себе, увлекая в мир чувственных ароматов: свежие и яркие начальные ноты глицинии и листьев лимона гармонично сочетаются с «сердечными» пионом, мускусом, зеленью, сиренью и цветами персика - волнующими, напоминающими о жарком лете и сладких фантазиях. Отступая, аромат оставляет за собой приятный шлейф османтуса, амбры, чая и кедра. 
Цветочно-фруктовая парфюмерная вода напоминает мне о тёплых вечерах в летнем саду, о том, как пахнут мои любимые пионы, и о том моменте, когда много- много лет назад один студент подарил мне первый букет и положил начало истории, длиною в жизнь.

RUSSIAN PRESENT разработан совместно с EXPRESSIONS PARFUMEES, Франция. И если честно, мне очень нравится это сочетание шикарного флакона в виде матрёшки, выполненного в наших колоритно- русских традициях и великолепного аромата, который, к слову оставляет очень стойкий, но при этом, не бьющий по носу, шлейф. Он очень лёгкий и раскрывается на коже каждый раз новым букетом. 
И скажу по секрету, из трёх матрешек, именно этот аромат стал стопроцентно моим фаворитом, хотя остальные не менее интересны. В них тоже много "изюма", но это уже другая история...


Направление аромата: цветочно-фруктовый
Начальные ноты: глициния, листья лимона
Ноты «сердца»: пион, мускус, зелень, сирень, цветы персика
Базовые ноты: османтус, амбра, чай, кедр


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...