вторник, 25 октября 2016 г.

Сага о красной помаде. Maybelline

       

О красной помаде, я могу говорить и говорить, и каждый раз открывая новую посылку, я открываю с надеждой и трепетом, что там будет именно она... красная. Цвет жизни, цвет страсти, цвет любви. Именно таким я вижу красный, хотя категорически не воспринимаю этот цвет в одежде. Странно? Совсем нет- просто это мой выбор.


Совсем недавно Maybelline Russia решили устроить настоящий тест- драйв своим новинкам и снабдили красотой прекрасную половину человечества. 

Я выбрала для себя помаду, и если честно, очень обрадовалась когда увидела оттенок. У меня 970- Daring Ruby matte/mat COLORsensational. Красный, холодный. С матовой бархатистой текстурой и приятной пудровая отдушкой. Очень комфортная в носке, помада абсолютно не сушит губы. Скрадывает шелушения- вот это главный нонсенс для матовой помады.

Средняя по стойкости, держится около четырёх часов, оставляя после себя послесловие "зацелованных губ". Такой эффект мне в этом году очень нравится. Помада стойко выдерживает перекус с холодными напитками, но сдаётся после горячих блюд и поцелуев. Приятно, что помада не растекается по контуру и не собирается в белую полосу. 
А в целом, пока только плюсы, минусов я не заметила.




Свотчи сделаны при дневном освещении, лицом к свету:




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...