воскресенье, 30 октября 2016 г.

Золотая коллекция Masura. Встречайте новинки!

Еще находясь под впечатлением от предидущей магнитной коллекции, я получила новую порцию красоты, которая не оставила меня равнодушной.

6 великолепных оттенков лаков из золотой коллекции Masura- стали моим осенним вдохновением. 

Великолепный лунный камень, который может стать универсальным, на все случаи жизни; нежная лаванда прованса уносит меня в сказку Французских полей; а вот шиммерные и галлографичные оттенки- будут моими мастхэвами предстоящегохолодного периода- я обожаю такие оттенки, особенно в преддверии новогодних праздников.

О самих лаках могу сказать, что это, уже сложившаяся любовь. У лаков тонкая профессиональная кисть- ею очень легко нанести лак, и не обляпать все вокруг. Плюс к этому лаки очень быстро сохнут и прилично ведут себя в носке. При всей моей любви что- то помыть и помыться- лаки держатся на мне от четырёх дней. Для меня это просто Вау!

Ну что, давайте посмотрим оттенки?


1060- Радуга над водопадом/ Rainbow over the Waterfall 


1057- Жемчуг русалки/Mermaid's Pearl


1062- Лунный камень/Moonstone   



1056- Прованс/Provance


1056- Прованс/Provance


1054- Лаймовый фонтан/Lime Fountain


Но думаю, на этом я не остановлюсь и обязательно покажу интересные комбинации. Так что, продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...