воскресенье, 9 октября 2016 г.

Открытие сезона. Пудра против жирного блеска, JANE IREDALE.

       

🙌🏻Пост для тех, у кого комбинированная или жирная кожа🙌🏻

И я не шучу, так как эта пудра, стала для меня настоящим открытием сезона. Jane Iredale Absence- это пудра, с очень необычной кремовой, или даже больше восковой текстурой, которую лучше всего наносить родным спонжем. Пудра не лежит маслом сверху, а впитывается, моментально начиная ухаживать за кожей лица. Подходит для любой кожи, но идеальна для того, чтобы убрать жирный блеск, пусть не навсегда, но часов на 8-10, это точно. Для меня это настоящее открытие, так как я не люблю лишний "фейсблеск". А ещё пудра заявлена, как корректор угревой сыпи- но тут я вам не помощник, сыпи у меня нет.

Итак, пудра Absence:

1. Убирает жирный блеск;
2. Контролирует выделение кожного сала;
3. Выравнивает рельеф кожи;
4. Уменьшает видимость пор;
5. Скрывает мелкие морщинки;
6. Создаёт эффект мягкого фокуса.

Состав пудры мне очень комфортен: слюда, эфиры масла макадамии, пчелиный и канделильский воски, диоксид кремния, нитрид бора, пшеничный крахмал, бурая водоросль, экстракт зеленого чая, витамин Е и бисаболол.

Сейчас я использую эту пудру, вместе с праймером Smooth Affair, for oily skin facial primer and brightener и минеральной финишной пудрой. Эффект получается отличный. Поэтому смело рекомендую!


Футляр металлический, крылечка откручивается. Спонж отделен отдельной пластиковой крышечкой:


По цвету пудра универсальная- белая. А вот на коже- это прозрачная вуаль.



Спонж очень мягкий, по текстуре напоминает блендер.


Текстура:


И макияж, при дневном освещении. Как видно цвет лица посвежел, но не изменился. Это самое главное!

       


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...