среда, 12 октября 2016 г.

Лаковый блеск Estrade. Гламур- это по нашему!

       

Осень- осень... Что же ты творишь?) Да- да, куколки, у меня снова новинка, на этот раз от нашего нового бренда Estrade- это лаковый блеск  "Michele" Gloss Laque. У меня сочный и яркий отенок 105.

Начать хочу с аппликатора, он очень мягкий и гибкий, в форме вытянутого сердца- таким удобно и наносить, и распределять.

Второе это аромат- умопомрачительный ягодный, хотя и периодически слышу ваниль, одно сплошное удовольствие.

Далее сам блеск, повторюсь, он очень сочный. Пигмент отличный, по яркости и насыщенности у меня вопросов нет. С его помощью можно создать как лёгкие hдевичьи губки, так и яркие и дерзкие губы, как сегодня у меня. 
В целом блеск не плешивит, и в лёгком варианте не растекается, а вот если наслоить- то лучше с карандашом и на праймер, особенно если ваша кожа склонна к жирности. Держится блеск достаточно долго, и при этом он совсем не липкий. В полоску не скатывается и сходит равномерно, оставляя тот самый эффект "зацелованных губ". 

Но без ложки дёгтя я не могу, поэтому, если вы планируете перекус, будет готовы к тому, что блеск будет везде☕️


Свотчи, по традиции, при дневном освещении- лицом к свету:

       




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...