четверг, 1 сентября 2016 г.

Концентрированная сыворотка против морщин Wrinkle Peptide, MICOS

       

Я никогда не выбирала косметику по возрасту. Обычно, я это делаю, исходя из потребностей кожи. Как и сегодня я использую сыворотку с пометкой 35+, хотя мне до этого возраста ещё лет-этак пять🙌🏻
Во- первых лето, жара, загар и нерегулярное питание не смогли не сказаться на состоянии моей кожи. Солнышко я люблю, а вот кушать забываю. Поэтому я решила тестировать концентрированную  сыворотку против морщин Wrinkle Peptide Serum от MICOS, тогда, когда это необходимо. А именно, здесь и сейчас!

Начну с того, что, мне понравилась её текстура- легкая, водянистая, без отдушек, липкости и эффекта полиэтиленового пакета на лице. Она отлично распределяется по поверхности кожи, моментально впитывается. И моментально делает кожу такой гладкой- гладкой. Очень приятное ощущение.
 Но это ещё не все, кожа с ней напитанная, увлажнённая, ровная и красивая. У неё тот невозможный фарфоровый оттенок, который появляется, только во время использования корейской косметики.
На неё отлично ложится макияж, не скатывается и не уплывает. Но самое главное, для моей комбинированной кожи, это то, что сыворотка отлично контролирует жирность и подсушивает воспаления, если, они конечно есть. Лицо в течении дня практически не блестит (тут  сделаю пометку, если конечно за окном не выше 30'С), а если что- то и проявляется, то это легко убрать матирующей салфеткой.

Активными веществами здесь выступают: гиалурон, необходимый для молодости кожи; витамин Е; экстракты азиатских трав. Сыворотка не содержит ГМО, красителей и парабенов! Относится к разряду экологичных продуктов. 

Результат работы сыворотки можно увидеть уже после первой недели использования: поры сужены, цвет лица восстановлен, кожа просто светится изнутри. Кожа более упругая, овал лица подтянут.
А вот мелкие морщинки, у меня их пока ещё мало, со временем становятся все  менее заметны. Большая, на лбу, конечно никуда не делась, но стала менее выраженой.  
Сейчас, примерно месяц использования- и я вижу результат в зеркале! И самое главное, он мне нравится!



Добавлю немного официальной информации, взятой из ресурса интернет- магазина seondobeauty.ru собственно, они и предоставили сыворотку на независимое тестирование.

Создатели уникальной сыворотки Wrinkle Peptide раскрывают секрет азиатской молодости и красоты. Благодаря концентрированному содержанию активных веществ, которые с годами всё в большем количестве необходимы коже, сыворотка обеспечивает быстрый омолаживающий и подтягивающий эффект.  
Рыбный коллаген в сочетании с витамином Е борется с морщинами и другими признаками старения, разглаживает кожу, подтягивает овал лица. А концентрат гиалуроновой кислоты поддерживает оптимальный водный баланс кожи, придавая ей упругость. Сыворотка используется для локального нанесения непосредственно на проблемные зоны.
Сыворотка – наиболее концентрированное и активное средство из линейки Wrinkle Peptide
Эффект усиливается, если использовать её в сочетании с другими средствами линейки Wrinkle Peptide , которые подготавливают кожу к применению сыворотки, а также закрепляют результат. Серия Wrinkle Peptide создана чтобы обеспечить бережный и эффективный уход за кожей после 35 лет.



Текстура:


Состав:


Вся продукция MICOS сделана экспертами красоты в Корее. Производитель MIRANG Co., Ltd.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...