понедельник, 5 сентября 2016 г.

Новинки осени от RIMMEL. Жидкая водостойкая подводка-гель для векScandaleyes Vaterpoof Gel Eyeliner.

       

Сегодня, хочу продолжить рассказ о долгожданных новинках осени  RIMMEL. 

И перед вами жидкая водостойкая подводка-гель для век Scandaleyes Vaterpoof Gel Eyeliner. 24 часа носки, глубокий черный и максимум драмы.

Для меня самое важное в косметике это отсутсвие аллергических реакций на неё и стойкость. Тут для меня оказалось прямое попадание, а если добавить хороший объём и бюджетную стоимость- то получается must have.


Итак, сама подводка гелевая. Её легко наносить, легко корректировать, но только пока она не схватилась. А это значит, что если вы такой же криворук, как и я, то вам заранее стоит приготовить ватную палочку, смоченную в мицеллярной воде.

Схватившись, подводка- не убегает, и не исчезает, это её значительный плюс. Мои слёзы 1 сентября- её не сдвинули с места))


Теперь ложка дёгтя- это её родная кисть. Она мягкая и на мой взгляд длинновата. Снег как раз у меня любви не вышло, пока я её не подстригла. Сделала покороче и с косым срезом- получилось идеально.


Ну и свотчи. Как видно пигмент отличный. Покрытие плотное, цвет жгучий черный. В этом у меня претензий нет.

Кстати, хочу ещё отметить, что такой, гелевый текстурой- отлично прокрашивать межресничку. А ещё при умелой растушёвке, с ней можно сделать классные, а главное очень стойкие смоки🙌🏻

Снимется гидрофильным маслом, с молочком и мицеллярной водой- получаются танцы с бубнами вокруг черных очей🙈😂


Моё мнение- мне нравится! Думаю что теперь этой подводки мне хватит надолго!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...