пятница, 2 сентября 2016 г.

Маска для активного роста волос MASQUE CAPILLARE. Кафе красоты.

       

Я, как любитель органики, не смогла проити мимо маски для волос MASQUE CAPPILLAIRE, croissance active et brilliance, от моеголюбимого КАФЕ КРАСОТЫ Le Cafe de Beaute. Вообще у меня с продуктами этой марки, любовь случилась и давно. А, началась она, как раз со средств для волос.

Сия маска, подходит для всех типов волос обеспечивает комплексный сбалансированный уход, активизирует рост,придавая здоровое сияние и блеск. 
Приятная текстура легко распределяется по чистым/ вымытым волосам, буквально наполняет влагой и питает каждый волосок, не течёт. Аромат легкий цветочный, хотя мне кажется, что он вымывается вместе с маской. Сразу после ванной, я перестаю его слышать.

Волосы после первого применения мягкие, гладкие на ощупь. Легко расчёсываются и не путаются, и очень красиво блестят на солнце.
Активная формула маски, укрепляет волосы делая их густыми и шелковистыми. Насчёт густоты, не буду врать, новых волос у меня особо не прибавилось, но вот старые перестали выпадать, в таком количестве, как раньше. (Но я думаю, тут не только заслуга этой маски).

Из интересного, в составе:

Масло розмарина- активизирует обменные процессы волосяных луковиц и укрепляет их, предупреждая выпадение и стимулирует рост.

Экстракт пассифлоры- регулирует деятельность сальных желёз, увлажняет и защищает волосы от негативного воздействия окружающей среды.

Льняное масло- питает и насыщает волосы витаминами, укрепляет их изнутри, способствует красоте и здоровью волос.

Масло зародышей пшеницы- повышает эластичность волос, предотвращая ломкость, делает их шелковистыми, живыми, восстанавливает блеск и регулирует уровень влаги.

И кстати, Masque CAPILLARE, не содержит не силиконов, ни парабенов и на 97,2% состоит из натуральных ингредиентов.

Если обобщить, то её действие мне нравится. Хотя минус, тоже есть. Не смотря на то, что туба на 200 мл, закончилась маска у меня очень быстро...


Текстура:


Состав:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...