среда, 21 сентября 2016 г.

Ах эта сумашедшая осень... Estrade

       

Помада или блеск, такого оттенка, должна быть у любой девочки. И не важно зачем и куда? Хотя бы для того, чтобы почувствовать себя "эдакой львицей", как я сегодня, хотя я точно знаю что чем дальше от дома, тем не комфортнее мне будет в этом амплуа. А вот для вечеринки или иного макияжного куража- она реально крутая!

Итак, перед вами, новинка марки Estrade- невероятно дерзкий сияющий блеск для губ "Juliette" в оттенке 301. 
Яркий, кричащий, молодой, многогранный- это я все пытаюсь описать оттенок, хотя он каждый раз открывается по новому.

Приятный по текстуре, совсем не липкий, с ароматом ванильных сладостей и вполне классическим, но для меня удобным аппликатором. Немного плешивет в нанесении, поэтому, как и слюбым другим подобным оттенком, придётся повозиться! 
И ещё  ложку дёгтя тоже добавлю, блеск совсем не стойкий- очень быстро исчезает и легко смазывается- это конечно минус. Поэтому за оттенок, блеск, глянец и уход- пятерка, а вот стойкость подкачала. Хотя сходит блеск достаточно равномерно, а эффект остаётся как от тинта или покусанных губ.


Свотчи сделаны при дневном освещении:

       


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...