среда, 17 августа 2016 г.

Щетка для глубокого очищения лица Skinvigorate™

       

Давненько не было постов про мои гаджеты, сорри, бегу исправлять ситуацию.

Друзья, сегодня будет очень много букв про мою первую в жизни щётку для лица и волшебный подарок от бренда MARY KAY. Это щетка для глубокого очищения лица Skinvigorate™. Сразу отмечу, что до этого я умывалась конжаковым спонжем и радовалась жизни. А тут... Любовь случилась с первого применения.


Итак, давайте по- порядку!

Щетка Skinvigorate™ с двумя режимами работы совершает до 400 оборотов в минуту, очищая лицо от загрязнений и макияжа, а также деликатно отшелушивая кожу. Подходит для ежедневного использования при любом типе кожи, в том числе и при чувствительной коже. 
Вот этот момент- как раз для меня, и кожа чувствительная, и очищение я люблю мягкое, но беспощадное к загрязнениям. Честно говоря, когда я держала в руках коробку, были некие опасения, что очищение будет жёстким. Но распаковав свой гаджет, он оказался очень милым девичьим, а сами насадки- щетки более чем просто мягкие, они нежнейшие на ощупь.
Щетка для глубокого очищения лица Skinvigorate™ заявлена как элемент spa-ухода  за кожей и помогает усилить преимущества используемых средств по уходу за кожей. Щетка способствует лучшему и более быстрому впитыванию средств, а также помогает усилить эффект мгновенного увлажнения от использования вашего увлажняющего крема. 
Даже макияж наносится более легко и равномерно после использования щетки- кстати это чистая правда, хотя я не всегда успеваю использовать щётку утром. А вот вечером- прощай макияж! И это, скажу я вам, очень приятный вечерний, а у меня даже чаще, ночной ритуал.
Кстати, Mary Kay, провели свои контролируемые исследования, в результате которых было выявлены следующие результаты. Щетка Skinvigorate™:
  • Удаляет макияж на 85% лучше, чем при обычном умывании*
  • Мгновенно улучшает внешний вид кожи
  • Смягчает проявление морщин
  • Помогает уменьшить последствия прошлых повреждений кожи
  • Способствует лучшему впитыванию средств по уходу за кожей
  • Помогает сделать тон кожи более ровным
  • Благодаря двухскоростному режиму действует подобно SPA-уходу
*информация взята из официального источника бренда.

А я шагаю дальше, давайте посмотрим комплектность. В комплект входит сама щетка, две сменные насадки и две батарейки АА по 1,5 В, коробка и инструкция.


Сама щетка очень удобная, она удобно ложится в мою не самую большую ладонь и весит всего 99 грамм.
Размеры 147*67*43 мм. 
Корпус выполнен из полипропилена. А сама щетка абсолютно герметична и безопасна. 


 Skinvigorate™ является водостойкой, и вы можете использовать ее в ванне или в душе. С ней ничего не случится даже если вы случайно опустите в воду.

 Две сменные насадки, которые входят в комплект, обеспечат вам шесть месяцев ухода за кожей при ежедневном использовании. Нейлоновые щетинки щетки снабжены полирующими закругленными кончиками, чтобы супермягко очищать кожу.


На передней панели расположены две кнопки:

- нижняя- вкл/выключи
- верхняя- переключение режимов. А режимов всего два, они различаются скоростью вращения. Медленный 300 оборотов в минуту, и быстрый 420 оборотов в минуту.
Лично я, полюбила тот, что помедленнее, для меня он наиболее комфортен, хотя для  Т-зоны я чаще использую тот, что побыстрее.

Сейчас для очищения кожи я использую очищающее средство Timewise 3-in-1 cleanser, которое стало отличным компаньоном для моей щетки. Но о нем позже.
А вот кожа после очищения- ровная, гладкая и сияющая. Даже средства ухода (крем/сыворотка/эмульсия/тоник) впитываются намного быстрее и раскрываются по новому. Вот что значит качественноеочищение! А макияж, особенно тон ложится намного ровнее и легче.  

Так что я, буквально, пищу от восторга, что этот полезный гаджет- мой! Только мой! Спасибо MARY KAY!


В августе 2014 года Щетка для глубокого очищения лица Skinvigorate™ была отмечена редакцией  моего любимого глянцевого журнала Allure и стала номинантом на премию Best of Beauty! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...