пятница, 26 августа 2016 г.

Очищающее осветляющее мыло, The Skin House

       

Кто про что, а я про мыло🙌🏻 Но про мыло не простое, а про отбеливающее. На самом деле это прекрасное Корейское очищение для комбинированной кожи от уже полюбившегося мне бренда THE SKIN HOUSE.

Итак, представляю вашему вниманию мыло Chrystal White Soap, которое подходит для любого типа кожи. В частности, отлично подошло моей комбинированной.

Будучи абсолютно натуральным, оно очень твёрдое. Гораздо тверже обычного мыла (тем более тверже мыла ручной работы). Но при этом оно отлично пенится, образуя много пузырьков, которые отлично очищают кожу от загрязнения и остатков макияжа. А главное, оно отлично чистит, те самые, ненавистные черные точки. Черные точки, Карл???
Оно, как будто их, просто растворяет. Особенно если совместить мыло и конжак. 

У мыла очень нежная цветочная отдушка, ненавязчивая и легкая. Все, как я люблю. 

А ещё, Crystal White Soap полностью оправдывает своё название. Оно отбеливает кожу, и это доказанный мною факт. Стоит немного загореть- раза три/четыре умыться и загар уже сошёл. Ну по крайней мере с меня- я и без того "бледнолицый брат".

Основные ингредиенты: розове масло, пальмовое масло, натуральный глицирин, витамин Е, масло оливы.
Благодаря экстракту розового масла в составе, мыло не только бережно ухаживает за кожей, но и делает её очень красивой. Кожа ровная, гладкая. Мыло её совсем не сушит, как это обычно бывает.

А вообще, в последние три недели жары, из очищения, я пользовалась только им, и осталась очень довольна. И своей кожей и самим мылом. За три недели- оно уменьшилось совсем на немного, и кажется такими темпами, его хватит, ещё на 2-3 месяца!


Мне понравилась форма выпуска- удобный брусочек восьмигранник, который не выпадает из рук)))
И упаковка- помимо коробочки, мыло герметично упаковано в специальный конвертик.



По толщине 2,7 см.


Вес мыла: 90 гр.

       

 За свою невысокую цену 349₽, мыло поддерживает водный баланс кожи на оптимальном уровне. Постепенно помогает устранить черные точки, осветляя их. Регулирует кожно-жировой баланс, придает коже здоровый вид. Сохраняет кожу матовой, чистой и светлой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...