четверг, 4 августа 2016 г.

Роскошный объём от Л'ЭТУАЛЬ SELECTION


Девочки, как вы относитесь к средствам для губ "с холодком"? Или к средствам придающим объём?

Когда то давно, когда такое средство я впервые нанесла на губы, подумала, что оно испорчено и выкинула))) понять и простить, мне было 18))

Сейчас мне 30, и я очень люблю максимайзер Диор. А недавно в косметичке Glamour bag, ко мне пришёл практически его аналог. Это STARLETTE volume activateur collagene- средство для объёма губ с коллагеном, которое даёт видимый результат и отличный уход.

Приятное, не липкое, с тем самым "холодком", это чувство, кстати быстро проходит, даёт легкий полупрозрачный розоватый оттенок. Оставляя губки гладкими, средство отлично маскирует шелушения, если такие имеются. Пахнет свежим ментолом. А входящий в состав комплекс MAXI LIP стимулирует синтез коллагена и гиалуроновой кислоты для восстановления упругости тканей и длительного уважения.


Свотчи, при разном освещении:

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...