понедельник, 15 августа 2016 г.

Безупречный вид от ORTHIA.

       

Нежный розовато- белый крем в синем стекле, или мощнейшее инновационное средство, которое работает для того, чтобы повернуть время вспять.

Сегодня я завершаю цикл отзывов о чудесной антивозрастной линейке средств по уходу за кожей от корейского бренда ORTHIA.  Крем для лица "Безупречный вид" или Perfection Difference Cream, high- concentrate effective ingredients provide moisture and nourishment, содержит все тот же, уже полюбившийся мне комплекс  EGF- полипептид с 53 аминокислотами, который запускает процесс восстановления кожи, активизирует синтез гиалуроновой кислоты, коллагена и эластина.

Многофункциональный крем с, наверное, самой плотной текстурой из все линейки средств, буквально тает на коже. А отдушка- я просто в неё влюблена, с первого дня, с первого знакомства.
Крем оттлично впитывается и не оставляет никаких неприятных следов. Сейчас, я использую этот крем на ночь. Он отлично питает, активно увлажняет и успокаивает мою чувствительную кожу. Это видно- после сна кожа ровная, бархатная, у неё свежий и отдохнувший вид и мне это нравится. Поры сужены и не мешают мне жить. А сама кожа очень приятная на ощупь, к ней так и хочется прикасаться снова и снова...

Так же по- действию, крем препятствует старению кожи и защищает её от воздействия окружающей среды. Улучшает иммунитет кожи, предотвращая появление морщин и пигментации. 

Но самое главное, благодаря этому крему, и всей серии в целом, моя 30 летняя кожа стала более упругой и эластичной, а овал лица- более подтянутым. 
Результат? Ещё какой. А я в очередной раз убедилась в том, что моему славянскому лицу очень комфортно в Корейской косметике.


Текстура:



Состав:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...