вторник, 9 августа 2016 г.

Journey. MARY KAY. История моей любви...


- Я заберу тебя сегодня с работы, можно?
- Как сегодня, я совсем не готова к свиданию...
- Это не свидание, я просто отвезу тебя домой...

"Духи, где мои духи. Джорни, выручайте! Кажется это он!"... Так началась история нашей семьи 12 лет назад, когда я сидела в офисе, а его звонок, как и капля Journey изменила мою жизнь. 
Мне было 19, а этот аромат стопроцентно составлял мою авантюрную сущность. Свежие, как глоток чистого воздуха, яркие, как дикая фрезия. В них чувствовалась жизнь. Жизнь которая полна любви, света и приключений.

И вот 12 лет спустя, я снова держу в руках флакон легкой и цветочной парфюмерной воды Journey, подарок от бренда MARY KAY. Мне 30, скоро 31. Я давно уже замужем, за ним и у нас есть сын. А аромат, нет он не вернул меня в прошлое, это просто воспоминания. Аромат просто в двух словах описал моё отношение к жизни: Life is a journey! 

Роскошный стеклянный флакон, с двумя кольцами на крышке- кстати, если вы не в курсе они снимаются и их можно носить в качестве аксессуара) И не менее роскошный, молодой, дерзкий и свежий аромат внутри:
  • Верхние ноты, которого составляют — ароматная мята, водяной кресс, водяная лилия;
  • средние ноты — дикая фрезия, английский пион и флоксы;
  • нижние ноты — ароматы английской розы, абрикосового мускуса и звездчатой полыни.
А в целом парфюмерная вода очень стойкая, а сочный шлейф, который поднимает настроение и даёт почувствовать вкус к жизни- я слышу очень и очень долго.

И вот, много лет спустя, я по прежнему влюблена... в мужа... и в моё первое приключение... которое, как оказалось продолжается....
Спасибо, MARY KAY!

    


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...