четверг, 25 августа 2016 г.

Нежный бархат... Alvin D'or. Love in Paris

       

Уже конец августа... Слышите? Наконец то ко мне скоро придёт моя любимая осень, а к вам в ленту- много осенних новинок.
Люблю осень, во всех её проявлениях, а вы?

А если вернуться к новинкам- то сегодня у меня в руках, да собственно, и на губах очень интересная, а главное, крайне бюджетная- матовая помада Alvin D'or, Love in Paris.


Это совсем не та помада, матовость которой надо выжидать по 10-15 минут. У неё, в прямом смысле, моментальный "бархатный финиш".


Ко мне приехал, ультрамодный в этом сезоне оттенок satin rouge номер 12. Глубокий розовый, который перемешивается с алым и приглушённым пыльным серым.


Мне нравится её отдушка, помада пахнёт той самой недоступной в 90-е жвачкой "бубль гум".

Текстура, повторюсь, бархатная, схватывается моментально. Благодаря этому помада очень стойкая. Могу спокойно в ней проходить часов 6. Правда сходит не равномерно, а от центра к краям. Белую полосу, в течении носки, не образует. Но если есть шелушения- подчеркнёт.

Из интересного, в составе кунжутное масло, канделильский воск, пчелиный воск, нерафинированные натуральные масла облепихи и витамин Е.

Губы помада не сушит, и вполне комфортна в носке.


Свотчи, на губах, при разном освещении:





Моё мнение- за свой скромный бюджет, это отличная помада. Ношу её уже примерно неделю и пока не хочу её менять🙌🏻

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...