пятница, 19 августа 2016 г.

ALOE FRESH TONER, или +1 в коллекцию!


           


Сегодня я хочу вам рассказать ещё про одно удивительное средство, из моего основного ухода. Тут сделаю пометку, что с начала весны я плавно перешла на Корейский уход, и ещё не разу не пожалела.

Моим летним решением стал крем- тонер Aloe Fresh Toner, More Than Fresh Toner Moisturising and Soothing от Корейского бренда The Skin House.
Что же такое крем- тонер? Для меня, как и для вас, это новое название, но оно мне пришлось по душе. А все потому, что это средство с очень легкой водянистой текстурой, по- факту берет на себя обязанности и тоника и крема/эмульсии. Его можно использовать, как самостоятельное средство, сейчас днём в жару- я именно так и делаю, а можно совмещать с основным уходом и вашим родным кремом- так я делаю вечером.

Повторюсь, очень лёгкий по текстуре, тонер моментально впитывается в кожу, оставляя ощущение свежести и аромат алоэ, который я так люблю.  Не липкий, не оставляет на коже никаких неприятных следов. Кожа с ним ровная, матовая- мне кажется он немного контролирует жирность моей комбинированной кожи. И это на самом деле- здорово! Так как сейчас, когда отметка термометра показывает почти 40'С, я хожу no make up.

По свойствам,  Aloe Fresh Toner отлично очищает кожу от загрязнений, убирает ороговевшие клетки, приводит в норму состояние кислотности эпителия и формирует защитный барьер от воздействия окружающей среды. И в то же время не просто освежает кожу, но и насыщает её влагой. 
Ну а то, что средство в большой степени содержит вытяжку из спелых листочков алоэ- насыщает кожу не только влагой, но и помогает процессу активной регенерации. Тонер, восстанавливает кожу, снимает покраснения и аллергию- если конечно они вам свойственны, успокаивает повреждения и раздражения. При этом является отличным антисептиком и оказывает выраженное бактерицидное действие.


Приятно что тонер запечатан в стеклянный флакон, моего любимого- зеленого цвета, с дозатором.

Достаточно 2-3 нажатий, для того, чтобы получить достаточное количество средства.
А при объёме в 120 мл- средство выходит очень экономичным.


Состав, меня порадовал, более чем натуральным составом. Думаю и вы, не найдёте в нем ничего криминального:


Общее впечатление у меня самое положительное, ну а о том, что Корейская косметика очень плотно осела на моем туалетном столике- это доказанный факт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...