среда, 10 августа 2016 г.

Суперстойкая губная помада All day lip color, SEVENTEEN


Девочки, сегодня больше пост макияжный, нежели болтальный. Так как сегодня я хочу показать вам новинку помады, которую недавно выиграла в конкурсе от woman.ru

Это All day lip color, SEVENTEEN в оттенке 05, habiscus. 

Матовая, стойкая, с приятной сладковатой отдушкой. Немного сушит губы, но это не критично. 

Держится минимум часов 8, для лентяев- может стать настоящим мастхэвом) Снимается только гидрофильным маслом или продвинутой мицеллярной водой.


Помада двусторонняя: с одной стороны спонж, вполне удобный для меня, с другой кисть и бесцветное покрытие TOP GLOSS, дающее блеск и снимающее ощущение сухости.


Ну а вот так помадка выглядит на мне, при разном освещении:

           




Если бы мне пришлось оценивать All day lip color по пятибальной шкале, за стойкость я бы дала пятёрку, а вот за качество четверку. Все таки сухость на губах мне не очень приятна, а покрытие даёт глянец- который в матовой помаде мне не нужен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...