вторник, 30 августа 2016 г.

Очищающее средство «3 в 1» TimeWise® для комбинированной и жирной кожи.Mary Kay

      

Продолжая активно знакомиться с маркой Mary Kay, я все больше и больше в неё влюбляюсь. Сейчас, я умываюсь при помощи умного гаджета в виде щётки для глубокого очищения 

Skinvigorate™ и очищающего средства «3 в 1» TimeWise® для комбинированной и жирной кожи. 


Но речь сегодня пойдёт не о гаджете🙌🏻

Очищающее средство TimeWise с гелеобразной, прозрачной, но гранулированной текстурой, без отдушек-  отлично очищает, отшелушивает, освежает и увлажняет кожу. Микрогранулы (очень маленькие и деликатные) отшелушивают с поверхности кожи ороговевшие клетки. Средство обеспечивает бережный, а главное очень нежный уход, придавая коже свежесть, нежность и гладкость.
Если обобщить, то средство:
  • Подходит для чувствительной кожи.
  • Не содержит жировых и ароматических добавок. Гипоаллергенно.
  • Клинически протестировано на отсутствие аллергии и раздражения.
  • Некомедогенно (не закупоривает поры кожи).


Форма выпуска в виде тюбика, для меня оказалась удобной. Я просто выжимаю каплю на щётку- и все! Качественное очищение- мне обеспечено!


Текстура:


Ингредиенты:


Так как средство, преимущественно для комбинированной кожи, я к слову- её счастливый обладатель, оно призвано контролировать жирный блеск. Сейчас, когда жара, осталась в прошлом- TimeWise 3-in-1 cleanser отлично справляется с этой задачей. После очищения- кожа ровная, гладкая и сияющая. А вот контроль жирности- это больше накопительный эффект. Его можно увидеть недельки, так, через три. 
Да, и я заметила, что средство не только, отлично очищает, но и сужает поры. Так что, это ещё  и ярко выраженное anti-age действие. И мне оно очень нравится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...