пятница, 29 июля 2016 г.

"Безупречный контур", ORTHIA. З заботой о самом нежном...

        

Нежнее кожи, вокруг глаз наверное не существует. И я, как настоящая девочка, люблю её холить и лелеять. В моем уходе очень много кремов для век, всевозможных гелей, роликов, масок и патчей. Собственно об одном из них, сейчас речь и пойдёт.


"Безупречный контур"- это мой новый крем для глаз от ORTHIA, который за месяц использования, я успела очень полюбить. 

ORTHIA- косметика нового поколения с EGF (эпидермальный фактор роста). EGF запускает процесс регенерации клеток кожи, активизирует синтез гиалуроновой кислоты, коллагена и эластина.

Формула крема  SUPERIOR PERFECTION EYE CREAM, high- concentrate effective ingredients provide moisture and nourishment  активно борется с провисанием век и стирает следы усталости, обеспечивая безупречный контур глаз. По поводу провисания- не скажу, мне 30, и вроде бы кожа ещё более или менее упругая, а вот со следами усталости крем справляется на ура. Особенно после активного дня, или бессонной ночи- это настоящее спасение. 


Крем легкий, нежный, очень мягкий по текстуре. С приятной отдушкой, которая присутствует у всех средств антивозрастной серии ORTHIA. 

Легко наносится, распределяется и впитывается. Достаточно небольшого количества крема (примерно со спичечную головку) нанести похлопывающими движениями по орбитальной косточке, и будет вам счастье.
Кожа моментально становится напитанной, а зона вокруг глаз заметно высвечивает (но тут отмечу, что синих кругов под глазами, у меня сейчас нет- за это спасибо моему Корейскому уходу).


Если говорить о накопительном эффекте, то я заметила что кожа становится более упругой и подтянутой, а мелкие морщинки постепенно разглаживаются. Кожа выглядит не такой усталой как раньше, даже если я весь день провожу на солнце или в поездках- это как раз тот момент, который замечаешь не сразу.


Ну и на последок, состав, в котором, к слову, ничего криминального мною замечено не было.


И в завершение вердикт: пользовалась, и пользоваться буду! Так же, как и остальными средствами серии, о которых я вам скоро расскажу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...