четверг, 21 июля 2016 г.

Make up for ever, allure box. Обзор

       

Ура! Самая желанная коробка allurebox этого лета уже у меня. Я рада, хотя бы за то, что это прекрасная возможность познакомиться с маркой MAKE UP FOR EVER поближе. 
А за то, что я нашла три незаменимых продукта для моего летнего макияжа- отдельное спасибо любимому коробочному сервису.

Что же это за продукты? Ну конечно же это новинки карандашей, которые сегодня уже перекочевали в мою косметичку, тем более оттенки пришлись как нельзя кстати:

- черный М-10
- бирюза I-24

Весь день хожу в них, и нет даже намёка на растекание или смазывание.

И ещё два моих фаворитах- это пудры, да я их ем)))

- pro finish- которая обеспечивает эффект "мягкого фокуса"
-high definition- рассыпчатая минеральная пудра, легкая и невесомая, дарит безупречный тон и это правда.

Так вот, с фаворитами определились. А теперь весь состав лимитированной mufe. Поехали!


1. PRO FINISH, компактное тональное средство


2. MIST&FIX 02- фиксатор для макияжа


3. SENS'EYES- средство для снятия макияжа


4. HIGH DEFINITION- минеральная пудра 



5. Карандаши AQUA XL EYE PENCIL




6. STEP 1 SKIN EQUALIZER REDNESS CORRECTING PRIMER- база под макияж, корректирующая покраснения

       
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Средство 7 в 1 для ухода за ногтями, Sally Hansen

Гутен морген, куколки! Обещала не откладывать в долгий ящик пост про ещё один "работающий" #укрепитель для ногтей. Получите- рас...